Скрипторий: Background - amnesiac (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegBackground - amnesiac (player core 2)
Amnesiac
Background
Source Player Core 2
Your background is... well... honestly, you can't remember! You might have inklings deep within your mind, undercurrents of unusual emotions or unexpected responses to certain people or situations, but ultimately you don't know who you once were. You might be adventuring specifically to help discover yourself. It's up to you and the GM how to handle the truth of your character's backstory. You could leave it to the GM so it's a secret, work together with the GM, or even choose to leave it undecided until later. In any case, you and your GM should determine a few noteworthy details about your character or their belongings to get the first clues to your past.
You gain three free attribute boosts. You choose two, and the GM chooses the third based on their first inklings of your character's possible history.
Your background is... well... honestly, you can't remember! You might have inklings deep within your mind, undercurrents of unusual emotions or unexpected responses to certain people or situations, but ultimately you don't know who you once were. You might be adventuring specifically to help discover yourself. It's up to you and the GM how to handle the truth of your character's backstory. You could leave it to the GM so it's a secret, work together with the GM, or even choose to leave it undecided until later. In any case, you and your GM should determine a few noteworthy details about your character or their belongings to get the first clues to your past.
You gain three free attribute boosts. You choose two, and the GM chooses the third based on their first inklings of your character's possible history.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Потерявший память
Происхождение
Источник Основная книга игрока 2
В прошлом вы были... ну... вы совершенно не помните кем! Возможно, в глубинах вашего сознания мелькают искорки вашего прошлого, тени непривычных эмоций или внезапно всплывают неожиданные реакции на определённые ситуации и существ, но в целом вы понятия не имеете, кто вы. Может, вы и в странствия пустились только затем, чтобы вспомнить! Прошлое вашего персонажа вы придумываете с ведущим. Вы можете полностью отдать этот момент ему на откуп, чтобы прошлое осталось тайной и для вас, а можете придумать его совместно или вовсе отложить этот вопрос на потом. В любом из этих случаев вам с ведущим всё же придётся включить несколько значимых деталей в описание персонажа или его снаряжение, чтобы получить ряд зацепок для разгадки тайны его прошлого.
Вы получаете три универсальных повышения характеристик (применяемых к любым характеристикам). Вы распределяете два по своему усмотрению, а третье назначает ведущий, основываясь на своём представлении о предыстории вашего персонажа.
В прошлом вы были... ну... вы совершенно не помните кем! Возможно, в глубинах вашего сознания мелькают искорки вашего прошлого, тени непривычных эмоций или внезапно всплывают неожиданные реакции на определённые ситуации и существ, но в целом вы понятия не имеете, кто вы. Может, вы и в странствия пустились только затем, чтобы вспомнить! Прошлое вашего персонажа вы придумываете с ведущим. Вы можете полностью отдать этот момент ему на откуп, чтобы прошлое осталось тайной и для вас, а можете придумать его совместно или вовсе отложить этот вопрос на потом. В любом из этих случаев вам с ведущим всё же придётся включить несколько значимых деталей в описание персонажа или его снаряжение, чтобы получить ряд зацепок для разгадки тайны его прошлого.
Вы получаете три универсальных повышения характеристик (применяемых к любым характеристикам). Вы распределяете два по своему усмотрению, а третье назначает ведущий, основываясь на своём представлении о предыстории вашего персонажа.